МБОУ СОШ №5
Четверг, 21.09.2017, 06:21 | RSS
Вы не выполнили вход |Регистрация|Вход|
Список ВУЗов
ОГЭ/ЕГЭ 2018

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Карта сайта

Меню сайта
Гостевая книга Форум
Погодные условия
Погодные условия
Публичный доклад
ГосУслуги

Военная история
ПерсональныеДанные
Телефон доверия
БезопасныйИнтернет

    Воспитательная работа в Учреждении организована в соответствии с нормативно-правовыми документами: Конституцией Российской Федерации, Всеобщей декларацией прав человека, Конвенцией о правах ребенка,  Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р,     Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г., Федеральным Законом от 29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599, Указом Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761, Национальным проектом «Образование»,  Уставом МБОУ СОШ №5, Программой воспитания «Школа на солнечной стороне», созданной в 2010 году.

 

Программа служит основой для разработки годовых планов учебно-воспитательной работы Учреждения, классов, творческих и общественных объединений обучающихся. Данная программа призвана реализовать все современные требования к системе образования и, прежде всего те, на которые указывает инновационная модель «Российское образование - 2020». Одним из таких ведущих требований является компетентностный подход: развитие у обучающихся способностей применять знания, решать проблемы, ориентироваться в условиях быстрой смены технологий, реализовывать собственные проекты.

Основная цель программы: воспитать личность в духе культуры мира, толерантности, взаимопонимания и сотрудничества, помочь взрослеющему человеку быть субъектом собственной жизни, стать личностью духовно-нравственной, эстетически развитой, физически здоровой, способной к самореализации и самоопределению в жизни.

Задачи программы:
-    повысить эффективность воспитания обучающихся через создание в Учреждении единого воспитательного пространства, достижение высокого уровня межведомственного взаимодействия, содействие семейному воспитанию;
-    развивать воспитательный потенциал Учреждения с использованием традиций, современного опыта и инноваций, сложившихся сфере воспитания;
-    обеспечить гуманизацию и универсальность воспитательного процесса, ориентированного на создание условий для самореализации и самовыражения обучающегося на основе дифференцированного и индивидуального подхода, сотрудничества взрослых и детей;
-    обеспечить соблюдение прав обучающихся в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, реализацию комплексной профилактики негативных явлений в детской среде;
-    сформировать в каждом обучающемся такие качества как: человечность, доброта, гражданственность, творческое отношение к деятельности, бережное, внимательное отношение к окружающему миру, владение культурой своего народа.

Основные направления воспитательной работы:
гражданско-патриотическое
духовно-нравственное
общеинтеллектуальное
формирование ценностного отношения к  семье и семейным отношениям
спортивно – оздоровительное направление
экологическое


Тематичесие классные часы на 2017/2018 учебный год (Скачать)
План работы по повышению педагогической культуры родителей(Скачать)


1.Гражданско-патриотическое направление.
 

Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Задачи:
-    формировать элементарные представления о политическом устройстве российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах, о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение, о правах и  обязанностях гражданина России;
-    формировать уважительное отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения;
-    формировать представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны, о национальных героях и важнейших событиях истории России;
-    формировать интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, округа, города, в котором находится образовательное учреждение;
-    формировать стремление активно участвовать в делах класса, Учреждения, семьи, своего города;
-    развивать любовь к Учреждению, своему  городу, народу, России, уважение к защитникам Родины.


  
2. Духовно-нравственное  направление.

 


Цель: воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Задачи:
-    сформировать элементарные представления о базовых национальных российских ценностях, о правилах поведения в Учреждении, дома, на улице, в населенном пункте, в общественных местах, на  природе;
-    формировать элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии российского государства, в истории и культуре нашей страны;
-    развивать уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
-    способствовать развитию дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
-    формировать представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
-    сформировать отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.


3. Общеинтеллектуальное направление.

 

Цель: способствовать формированию ценности образования, отношения к миру, человеку, познанию, воспитанию трудолюбия.
Задачи:
-    формировать элементарные представления о нравственных основах учебы, о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
-    формировать элементарные представления об основных профессиях, уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
-    способствовать формированию элементарных навыков коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;
-    сформировать умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий.

4. Спортивно – оздоровительное направление.

 

Цель: формирование ценностного отношения к  здоровью и здоровому образу жизни, профилактика безопасности жизнедеятельности и асоциального поведения.
Задачи:
-    способствовать формированию ценностного отношения к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
-    формировать элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива),
-    способствовать пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
-    развивать интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях,
-    формировать стремление к выполнению санитарно-гигиенических правил, соблюдению здоровьесберегающего режима дня;
-    сформировать представление о возможном негативном влиянии на здоровье компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.


5. Экологическое направление.

 

Цель: формирование ценностного отношения к  природе, окружающей среде. Задачи:
-    формировать потребность проявлять активность в решении экологических проблем;
-    сформировать элементарный опыт природоохранительной деятельности;
-    развивать бережное отношение к растениям и животным.

6.  Формирование ценностного отношения к  семье и семейным отношениям.

 

Цель: повышение педагогической культуры родителей (законных представителей)
Задачи:
-    создать условия для активного и полезного взаимодействия Учреждения и семьи по вопросам воспитания обучающихся;
-    способствовать демонстрации положительного опыта воспитания обучающихся в семье через проведение совместных мероприятий;
-    создавать условия для духовного общения детей и родителей;
-    создать систему целенаправленной работы для психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) и совместного проведения досуга детей и родителей.


Скачать:

Лучшая
Best_school
Рейтинг сайтов
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Отечественное ПО
Категории раздела
Общие новости
В данной категории располагаются новости относящиеся к работе школы
Воспитательная работа
Объявления для родителей
Статистика



Рейтинг сайтов образовательных учреждений
Полезные ссылки
Запсибкомбанк-класс
Сетевой город. Образование

Департамент образования г.Новый Уренгой
Департамент образования ЯНАО
Информационный портал ЕГЭ
Информационный портал ГИА
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал Российское образование
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Департамент здравоохранения ЯНАО
Управление ГИБДД УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу
Всероссийский мониторинг безопасности Online помощь в киберпространстве
PDA-версия
МБОУ "СШ № 5" © 2017